Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игры 0.1-5мб (список заголовков)
16:33 

Пост №7 - Slay

Магистр Софта
При шаблонном мышлении логика управляет разумом, тогда как при нешаблонном она его обслуживает.
Давно заметил, что самые интересные игры - самые простые по своей структуре.
Долго искал идеал. Не нашел. Но пара интересных экземпляров есть.


Slay.

Пошаговые стратегии всегда считались элитными собратьями реал-тайм. Основная причина - выигрывает не тот, кто быстрее щелкает мышкой, а тот кто лучше соображает.
Наш сегодняшний гость - игра о королевствах.
Принципы - территория дает деньги. Чем она больше, тем больше денег.
Деньги расходуются на найм человечков -10 монет (по другому не назовешь), постройку замков (15 монет) и (внимание) содержание человечков.
Здесь ещё один интересный момент - наши подданные делятся на 4 вида - крестьяне, ополчение, рыцари и бароны.
Разница? Первые способны только на захват территории, вторые убивают первых и могут захватывать гексы, на которых стоят столицы, третьи - могут убивать вторых и разрушать замки, а четвертые - убивают всех и жрут такое количество казенных денег, что просто жуть.
Ещё разница в цене на содержание - 2, 6, 18, 54.
Объясняю. Если у вас маленькая территория, а вы развили себе одного "крестьянина" до "рыцаря", то все ваши юниты на данной территории погибают.
И ещё - на вашей земле растут деревья. А с заросших гексов прибыли нет. Поэтому их нужно очищать.
Все.
А уж этот сплав и составляет великолепную стратегию, своим многообразием ходов и возможностей дающую фору многим "большим" RTS.
Например, даже если у вас есть "Барон", это ещё не залог победы. Потому как противник может накупить дешевых (по 2 монеты) "крестьян" и просто "распилить" вашу территорию пополам, что приведет к его смерти от недоедания.
Вывод: Игра крайне интересная на кажущуюся её простоту и непритязательность.
Must Have/

Размер: 1 мб.
Тип: Freeware
Скачать: Slay


@темы: Игры 0.1-5мб

12:55 

Пост №3

Магистр Софта
При шаблонном мышлении логика управляет разумом, тогда как при нешаблонном она его обслуживает.
Одним из любимых жанров Магистра в детстве был Stealth-экшн. Идеальным его представителем был самый первый Hitman. Последующие уже растеряли то самое ощущение Стелса. Но недавно Мастер натолкнулся на ещё один отличный образец подобной игры...

Интеллигентный вор, мастер незаметного прокрадывания и великолепный фехтовальщик на электрическом зонтике: Trilby: The Art of theft.

Вор, старающийся сделать все чисто и без трупов - редкость. Но наш герой - именно тот особенный.
В его распоряжении отмычка, ножницы, зонтик со встроенными электрошокером и кошкой и естественно шляпа, которую мы никогда не снимаем (из чего становиться ясно, что это - Боярский).
В противовес этому м-м-м... арсеналу идут - закрытые двери, видеокамеры, лазеры, лузеры (охрана в смысле) и прочее, прочее...
Первый уровень - тренировка, там все расписано по пунктам, но для самых гениальных опишу основное управление.
"X" - прижаться к стене, лучше всего в тени.
"Пробел" - Прыгнуть вверх на этаж. С зажатой стрелкой "вниз" - на этаж ниже.
"Z" - Электрошокер.
Все остальное - в ReadMe)

Вердикт: Игра для тех, кому главное - геймплей, а не графика. Ну и для тех, кто всегда в тени.

Размер: 2.5 Мб
Тип: Freeware
Скачать: Trilby: The Art of theft


@темы: Игры 0.1-5мб

Храм софта

главная